Общение с жителями

Уважаемые жители обслуживаемых домов!

Здесь вы можете задавать интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят на них в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены по электронной почте.

При обращении обязательно указывайте свой домашний адрес для своевременной подготовки письменного ответа на Ваше обращение.

Добавить вопрос
В дополнение к моему запросу от 19.09.19г. сообщаю адрес: Фаворского 14-138. С момента запроса ничего не изменилось. По-прежнему периодически (чаще всего утром и в первой половине дня из кранов горячей и холодной воды идет ледяная вода. Вызывали сантехника, он объяснял это передавливанием холодной воды из своей магистрали в магистраль горячей Представить себе это трудно, (горячая вода оставалась хотя бы теплой) и потом, это происходит только в одном стояке (стояк трехкомнатных квартир правой стороны 3-го подъезда. Более правдоподобно, что каким-то образом происходит переключе-ние холодной воды в стояк горячей. Последний раз это было замечено 30.11.19г, (с 9-30 утра и почти весь день из крана горячей воды шла ледяная и 01 и 03.12.19 такое повторялось 10-15 мин. несколько раз в течение дня. Это только замечено. Скорее всего это происходит постоянно и в разное время. Просим рассматривать это как коллективное обращение жильцов 3-х комнатных квартир правой стороны 3-го подъезда
Добрый день. 03 декабря 2019 года нами была оставлена заявка диспетчеру на вызов сантехника для осмотра магистрального стояка горячей воды по причине образования на трубе вздутия. Мы согласовали время прихода сантехников с 9-13. В указанный промежуток времени никто не пришел. Нас беспокоит такое халатное отношение к данной проблеме. Там боле, что техническое состояние магистральных стояков несет ответственность ЖКС. Обращаю еще раз ваше внимание, что видимая деформация стояка горячей воды под высоким давлением представляет угрозу!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая организация обслуживает домофон по пр. Науки, 45-2, 1-я парадная? И по каким квитанциям оплачивать?
Добрый день.на северном проспекте 63/5 в 4 подъезде,не просохнуть на первом этаже,в предбаннике,такое ощущение что в подвале или кто то умер.или там что то тухнет...запах стоит пятые сутки.
Здравствуйте, Прошу сообщить, на каком основании и по какой методике в ноябре 2019 г. мне начислена оплата за отопление в размере 1899.14 руб(1.0758 гкал). Считаю, что данный расход тепла завышен и не соответствует реальности. Мой адрес - Гражданский пр., д.73, кв. 110.
Добрый день Вызывали сантехника в пятницу (15.11.2019) в 11.00 Сказали что сантехник приедет с 14 до 17 Дождались 17 часов, однако, никто так и не приехал...позвонили!!!нам в грубой форме ответили что сотрудник приезжал в 14.30, но никого дома не было Уважаемые сотрудники ЖКС 2, мы с 11 до 17 и находились в квартире и ждали сантехника!!! Большой вопрос к вашим сотрудникам, они выезжают на заявки или полностью игнорируют жильцов? По телефону 2496909 женщины просто повышают голос и вешают трубку...честно очень обидно видеть такое отношение к жильцам не имеющим задолженности по КУ и обращающимся раз в год по острой необходимости
Добрый день! Поддерживаю предыдущего оратора. Лифтовое оборудование, а также двери лифтов, по Верности 11 находятся в ужасном состоянии. Лифт функционирует с момента постройки дома. Жители регулярно оплачивают содержание лифтов, однако, плачевный внешний вид и шум работы механизмов говорят о том, что собираемые деньги с населения уходят не по назначению. Прошу сообщить письменно, куда потрачены собранные средства на содержание лифтового оборудования за прошедшие годы. Прошу сообщить письменно, когда планиреутся капитальный ремонт дома 11 по улице Верности. Чистка мусоропроводов и уборка лестничных площадок, тоже оставляет желать лучшего. Косметический ремонт лестниц не проводился в доме очень давно.
Добрый день! Верности 11, 3 подъезд. Наш дом 1965 года, ремонт лифта запланирован на 2030 год! При этом жители дома на Гражданском 27/2 счастливые обладатели новых лифтовых кабин и новых окон. Этот дом всего лишь на год старше нашего. Прошу объяснить, с чем связана столь поздняя замена лифтового оборудования в нашем доме на Верности 11, 3 подъезд. В предыдущем моем вопросе по поводу шума в квартире от работающего лифта, вы ответили, что по заключению техника, лифт работает должным образом. Прошу прислать скан акта о проведённой проверке на мою электронную почту. С уважением.
Адрес: науки 8к1 1. Почему не информируются жители о плановых отключениях воды заранее? 2. Почему вы не можете писать актуальную информацию о техработах на сайте и в официальной группе в вк? 3. Почему я должен узнавать, что опять нету горячей воды и центрального отопления от аварийки пос-фактум? 4. Ожидаю от вас перерасчет за центральное отопление за октябрь, тк за него счет приходит, а большую часть месяца были ледяные батареи и не было горячей воды.
Добрый день! 2,5 месяца назад по адресу: ул. Вавиловых, д.5, корп. 1, кв. 35 была замена части трубы водоотведения по причине износа и запаха канализации. При этом с нашей стороны была разобрана необходимая часть встраиваемой кухни для доступа сотрудников ЖКС к стояку. Проверить качество выполненных работ смогли только визуально. Через несколько дней снова появился запах канализации. Оставили заявку, отпросились с работы, сотрудники ЖКС пришли, посмотрели на свою работу и сказали, что нужно промазать стык труб, где была замена- силиконом, для этого нам необходимо снова разобрать кухню, отпроситься с работы, потерять деньги за день, взятый за свой счет. Вопрос в следующем: неужели нельзя было промазать стык труб силиконом сразу!? При замене части трубы стояка!!! И есть ли гарантия того, что после промазывания стыка силиконом запах канализации уйдет??
Добрый день. Гражданский 9а второй подъезд, очень давно не проводится влажная уборка, график уборки не соблюдается! Прошу принять меры.
Добрый день. По адресу Гражданский проспект д.15,к.1 , лестница №4 не закрыто подвальное помещение. Оставляла заявку по этому поводу 31.10.19. Повесили проволочку, даже не удосужились закрутить нормально. Как указано в п. 3.4.5. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", "входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда, ОДС, у дворника, рабочих, проживающих в этих домах), о месте хранения делается специальная надпись на двери. Если не будет приведено в соответствие , будем обращаться в ГЖИ и правоохранительные органы
Добрый день! Гражданский проспект, д. 15, корпус 1, кв. 114 Отсутствует отопление, с кем возможно пообщаться по данному факту и как исправить ситуацию? Заявки через диспетчера принимаются, но результат нулевой.
Добрый день! Оставляла заявку 1 ноября по телефону, со мной до сих пор не связались, дома очень холодно Гражданский проспект, 15к1, кв 73
Здравствуйте. После отключения отопления 5 ноября на утро 6 ноября не восстановлено центральное отопление по стоякам в ванных комнатах (полотенцесушители) в квартирах парадной 4 по пр. Науки д. 8 к. 1. Прошу исправить.
Северный проспект 63/5 (подъезд 5). А на каком основании колясочная является служебным для ЖЭУ, и не предоставляется доступ жильцам, которые платят за содержание этого помещения?
Доброго времени! На Гражданском проспекте 15к1 почти отсутствует отопление, как это исправить?
Добрый день! По адресу Северный пр 61 корп 2 были проведены работы по замене стояков. Когда они проводились не помню. В моей квартире (75) стояки были заменены, а жильцы квартиры 71 отказались менять. Можно ли узнать причину отказа? В случае протечки в перекрытиях между этажами кто возьмет на себя ответственность за устранение протечки и исправление последствий?
Спасибо за быструю реакцию
Северный проспект 63/5, кв 97 (подъезд 5). Добрый день! В нашем подъезде на 1 этаже есть помещение, похожее на колясочную, которое закрыто сплошными дверями и на замок. Если это колясочная - то как к ней можно получить доступ и ключи владельцам квартир? Куда обращаться?
powered by smfaq