Общение с жителями

Уважаемые жители обслуживаемых домов!

Здесь вы можете задавать интересующие вас вопросы. Наши специалисты ответят на них в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены по электронной почте.

При обращении обязательно указывайте свой домашний адрес для своевременной подготовки письменного ответа на Ваше обращение.

Добавить вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему участок тротуара напротив дома 16/3 по улице Софьи Ковалевской, 1-я парадная никем никогда не убирается от снега и мусора? Сейчас с началом зимы на тротуаре снова дворники сгружают сугробы снега,хотя там регулярно ходят люди и из припаркованных автомобилей в последствии не выйти из-за скугробов. Большая просьба решить этот вопрос. Спасибо.
Добрый день. При производстве сантехнических работ в квартире возникла необходимость демонтажа счётчика холодной воды. По окончании работ счётчик был установлен на прежнее место. Что необходимо сделать для восстановления пломбировки мест присоединения счётчика к трубопроводу?
добрый день! по адресу Северный проспект д. 67 батареи чуть теплые в квартире, особенно в дневное время. С чем это связано и когда отопление будет нормально работать?
гражданский пр.д.9 кор.8 3 парадная при входе под козырьком не горит лампочка.прошу заменить.
По адресу ул. Ак. Константинова 4,корп.1, кв. все стояки отопления едва теплые, комнатная температура не выше 17-18 градусов. За окном устойчивый минус. Когда в квартирах будет тепло? Хочется спросить, а у господина Морозова такая же температура в квартире и как он выживает???
Добрый день! Как мне отключить услуги телетрансляции, так как у нас давно проведено кабельное телевидение? Спасибо!
В паспортном столе сегодня меня попросили отнести форму-9 в бухгалтерию. Когда я пришла, оставалось пол часа до конца рабочего дня. Мне сказали, что форма им не нужна и паспортный стол им вообще не указ, то что он объединил коммунальную квартиру в отдельную еще ничего не значит. Никакой помощи, участия, только желание показать кто тут главный и нежелание работать. В результате выяснилось, что все необходимые документы у меня есть, но нет копий. Собственно их меня и отправили делать, а так как было поздно, то сказали, что приходите вообще в другой день. Вопрос, у вас действительно нет ксерокса? и если нет, то поставьте тогда в коридоре платный, зачем усложнять людям жизнь! Паспортный стол, МФЦ, Горжилобмен: все делают копии сами и только бухгалтерии самые бедные.
Мой адрес-пр Науки дом 3 кв 50. Вторая парадная-на первом этаже батарея чуть теплая,на втором-ледяная. У меня в квартире в одной комнате батарея чуть теплая,в другой-ледяная. Температура в квартире +14,ЗАМЕРЗАЕМ.И за это я должна платить деньги.Если Управляющая компания контролирует этот вопрос
ул. Софьи Ковалевской, д. 16, кв. 159. В виду отсутствия паспорта мне вместо поверки заменили счетчик горячей воды. Достаточно ли иметь на руках Договор с компанией, проводящей работы, акта на демонтаж, акта на монтаж счетчика и паспорт чтобы вызвать техника для составления акта ввода в эксплуатацию? Как можно вызвать техника для составления акта ввода в эксплуатацию счетчика?
Прошу произвести уборку лестничных клеток согласно графика по адресу Гражданский пр.д.9 кор.8 парадная 3.
Здравствуйте. В доме по адресу пр.Непокоренных 13 к.1 постоянно не соблюдается график уборки. Влажное подметание не производится совсем. Для того, чтобы произвели влажную уборку необходимо звонить.
Здравствуйте! Сегодня, 16.04.2018, я обращался в центр приема заявок по тел 241-69-29. Причина обращения - несколько дней не работает домофон по адресу ул. Бутлерова 32, хотя в квитанции есть статья расхода "Обслуживание домофона". Оператор ответила мне в весьма хамской манере, не дала возможности задать ни единого вопроса, после чего бросила трубку. Прошу отреагировать на данный инцидент - разобраться с поломкой домофона, а также объяснить оператору, что подобная манера общения не допустима!
У нас в подъезде не установлен пандус в связи с тем с колясками не спуститься (Веденеева 4, подъезд 6).Что делать что бы установили пандус, если заявление то пришлите образец?
Добрый день! Вавиловых 10-4 сторона с коммунальными квартирами. Хочу посадить деревья, в ряд, вдоль зеленой зоны подъезда, минимальное расстояние до окон ~ 5 метров. Нужно ли кого либо об этом предупреждать? Деревья не пыльцевые, минимально аллергенные, возможно хвоя. Спасибо заранее.
Хочу понять, почему при наличии в бухгалтерии ксерокса они отправляют людей за 3 км на почту для того, чтобы сделать копию? И у меня вопрос неужели мы как собственники жилья и плательщики услуг не имеем право на нормальное и человеческое отношение. Приход в бухгалтерию это полный стресс и там людей не уважают, и только и делают, что в приемное время бегают на перекур. Хочется наконец нормально отношения и уважения. Прошу руководство разрешить бухгалтерии или приказать не отказывать в такой малости как копия документа, которая идет в личное дело. Надеюсь меры будут приняты. Науки 12/6-184
прошу продублировать ответ на вопрос от 06.04.18г.по адресу гражданский пр.д.9 кор.8 парадная 3.пишут произошел сбой.спасибо.
прошу произвести обследование парадной 3 дома 9 кор.8 по гражданскому пр.на предмет необходимости косметическог ремонта.стены лестничных клеток до 3 этажа запачканы. также прошу уведомить,будут ли заменены окна на лестничных клетках.
Спасибо большое за оперативность и качество! Все лампочки по адресу пр.Науки,д.12,корп.5, первый подъезд, прекрасно светят!
Добрый день! В подъезде№1 по адресу пр.Науки д.12 корп.5 уже в течение года отсутствует освещение на первом этаже , а сейчас пропало и в тамбуре. Очень темно. Прошу принять меры.
Почему диспетчер 026 бросает трубку когда разговор еще не закончен.
powered by smfaq