Печать

Меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией

Одной из основных задач, которые ставит перед собой Управляющая компания ООО «ЖКС №2 Калининского района», является снижение расходов на выполняемые/оказываемые работы/услуги.

В настоящее время на рынке жилищно-коммунальных услуг ООО «ЖКС №2 Калининского района» имеет ряд конкурентных преимуществ, которые помогают решать эту задачу, а именно:

           I.      Наличие  хорошо оснащенной производственной базы:

  • Три гаража со смотровыми ямами. В оснащенность гаражей входят: компрессоры, сварочные аппараты, вулканизаторы. В гараже производится предрейсовый осмотр, профилактический осмотр и ремонт транспортных средств;
  • Столярный цех с мастерской. Имеющееся оборудование позволяет собственными силами изготавливать  рамы, двери, а так же все для текущего ремонта помещения, зданий;
  • Токарная мастерская. В токарной мастерской изготавливаются  детали для аварийно диспетчерской службы (сантехнические узлы), механизации (механические узлы), а так же сантехнических служб ООО «ЖКС №2».

          II.      Хорошо организованная мобильная круглосуточная аварийная служба, в составе которой имеются:

  • 4 смены аварийных бригад

  • 3 восстановительных бригады (водитель, сантехник, сварщик), бригады оснащены мобильной связью, современным оборудованием для выполнения сварочных, сантехнических и электротехнических работ;
  • 3 автомобиля;
  • На складе и пульте имеется достаточный аварийный запас материально-технических ресурсов.

         III.       Наличие квалифицированного аттестованного штата технических руководителей высшего и среднего звена;

         IV.       Знание технических особенностей наших инженерных систем и особенностей эксплуатации каждого конкретного дома;

          V.       Удобное для жителей территориальное расположение четырех эксплуатационных участков.

         VI.       Наличие современных автоуборочных средств:

  • Вся уборочная техника оснащена Системой Спутникового Контроля Автомобильного Транспорта «СКАТ» на базе отечественной системы спутниковой навигации «ГЛОНАС». Система позволяет оперативно осуществлять контроль расхода топлива и работы исполнительных механизмов транспортных средств. Кроме того, система позволяет отслеживать движение техники и контролировать ход выполнения работ в режиме реального времени.
  • Была приобретена новая техника, которая позволила повысить качество выполняемых работ, а также сократить время, затрачиваемое на эти работы. А именно были приобретены 2 минитрактора «Мустанг». Они используются для уборки территории от снега и наледи. Кроме того, они могут  использоваться как погрузчики. Был приобретен мультикар, который используется для поливки летом и как пескорасбрасыватель зимой.
  • Применение средств малой механизации:  
    Ранцевые воздуходувные устройства (РВУ) при уборке кровель и листвы;
    Специальное навесного оборудования к тракторам и минипогрузчикам.

         VII.      Основная доля работ выполняется хозяйственным способом. ООО «ЖКС №2» выполняет все виды ремонтов, как в квартирах, так и общего имущества жилого дома, используя при этом современные материалы и технологии проведения работ. Любой житель может заказать необходимую работу, которая будет выполнена в срок. В ООО «ЖКС №2 Калининского района»  при выполнении всех видов работ находят свое применение современные материалы:

  • Полипропиленовые трубы для замены больших участков трубопроводов;
  • Современные выравнивающие смеси и краски, имеющие сертификат пожарной безопасности;
  • Ремонт кровли выполняется с полной вырубкой старого покрытия и с использованием современных наплавляемых материалов.

         VIII.      Работа с задолженностью населения.

     ООО «ЖКС №2»   реализует  комплекс  мероприятий  по  снижению  и  предотвращению   роста   задолженности  населения  по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг, поскольку квартплата является основной экономической составляющей доходной части бюджета управляющей организации.

  • Для  истребования  задолженности  используется  как  досудебный, так  и  судебный  порядок  урегулирования  вопросов  оплаты  жилищно-коммунальных  услуг.
  • Ежемесячно  проводятся  встречи  с  гражданами, имеющими  задолженность  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг, рассматриваются  причины  образования  задолженности, причины  неплатежеспособности  граждан,  устанавливаются  графики  погашения  задолженности.
  • Установлена система автоматического дозвона по типу тех, которыми пользуются телефонные компании. И теперь в квартире у граждан время от времени раздается звонок, и компьютерный голос любезно напоминает о необходимости оплатить коммунальные и жилищные услуги. Подавляющее большинство граждан не оплачивают счета вовремя вовсе не из-за неплатежеспособности. Чаще всего просто забывают или откладывают на потом. Система напоминания дисциплинирует жильцов, помогая нам решать проблему сбора платежей.